Администратор, офис менеджер

ID резюме: 535156
Желаемая з/п: от 15 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 26 января 2015
Личная информация
Место проживания: Кстово
Возраст: 23 года
Пол: Женский
Образование: Среднее специальное
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
5 лет 11 месяцев Январь 2012 -
наст. вр.
Компания: SB Holding (Рекламное агентство)
Должность: Pr-менеджер, по совместительству дизайнер (Свободный график)
Должностные обязанности: - Создание и поддержание внутрикорпоративной культуры
- Проведение сегментации рынков и выбор целевых сегментов;
- Изучение поведения потребителей и способов воздействия на него;
- Выявление требований потребителей к качественным характеристикам товаров и услуг, формирование потребительского спроса
- Изучение внутренней среды предприятия, оценка его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов, определение слабых и сильных сторон, реальных и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия;
- Поиск и разработка идей по созданию нового товара;
- Продвижение интернет – проектов
- Разработка и проведение внутренних и внешних рекламных кампаний
- Формирование бюджета рекламных кампаний
- Анализ финансовых показателей проведения рекламных кампаний
- Разработка программ по привлечению клиентов
- Разработка программ мероприятий
 
7 месяцев Январь 2014 -
Июль 2014
Компания: ООО Дивас (Металлургия, металлообработка Металлические изделия, металлоконструкции (производство) Товары народного потребления (непищевые) Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля))
Должность: Офис-менеджер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Прием входящих звонков.
Ведение клиентской базы.
Презентация и консультирование об услугах компании.
Взаимодействие с коллективом > 30 человек.
Работа в программе Супер-Окна 7 .
Работа с документацией. Отчетность.
Потребительское кредитование через банк.
 
1 год 2 месяца Ноябрь 2011 -
Декабрь 2012
Компания: ИП Бударина Татьяна Игоревна (Туристические услуги, розничная и оптовая продажа, продажа посредством СМИ)
Должность: Управляющий, менеджер (Свободный график)
Должностные обязанности: • Управление работой офиса и персоналом,
• налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами,
• ведение переговоров,
• курирование всех проектов , постановка сотрудникам четких и выполнимых задач.
• Координирование деятельности предприятия,
• обеспечение взаимозаменяемости сотрудников,
• бюджетирование,
• анализ отчетов по продажам как команды в целом, так и по каждому сотруднику,
• разработка задач по продвижению предприятия на рынке. • Ведение vip-проектов
• Общение с поставщиками, заключение договоров о сотрудничестве • Ведение документации
• Общение с крупными поставщиками для дальнейшего сотрудничества
Образование
Среднее специальноеИюль 2011 Учебное заведение: Нижегородский Колледж Бытового Сервиса
Факультет: художник
Специальность: модельер
Курсы и сертификаты
Ноябрь 2011 Название: Туризм и управление предприятием
Учебное заведение: Студия А.Ф. Конто
Продолжительность: 60 академических часов
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Энергичность, организаторские способности, активность, нацеленность на результат, ответственность, работоспособность и исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение и желание обучаться и использовать знания для результативности.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК и INTERNET (MS Office, Internet, Электронная почта, Photoshop, CorelDRAW, СуперОкна 7, 1С(начальные навыки), )системы он-лайн бронирования).
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Отправить вакансию