специалист отдела кадров/делопроизводитель/секретарь

ID резюме: 560896
Желаемая з/п: от 15 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 17 июля 2013
Личная информация
Место проживания: Кстово
Возраст: 29 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 1-2 года
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
5 лет 7 месяцев Май 2012 -
наст. вр.
Компания: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области (государственный контроль)
Должность: специалист-эксперт отдела юридического обеспечения (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: - Подготовка ответов на входящие письма государственных структур, органов и организаций.
-Ведение внутренней документации (оформление протоколов собраний, распоряжений начальника территориального отдела и других документов).
- Составление заявок, договоров на приобретение расходных материалов, оборудования.
- Ведение табеля рабочего времени.
- Ведение переговоров по телефону и лично.
- Ведение текущей и отчетной документации.
- Делопроизводство и документооборот.
- Разрешения споров, возникающих в процессе деятельности учреждения: ответ на запросы, в том числе в судебном порядке (составление претензий, исковых заявлений, ходатайств, отзывов, возражений на исковые заявления, др. материалов и передача их в арбитражные суды, суды общей юрисдикции, мировым судьям); представительство в судах (мировые суды, суды общей юрисдикции, арбитражный суд), а также в других органах при рассмотрении правовых вопросов, в т.ч. на стадии исполнительного производства.
-Проверка соответствия законодательству представляемых на подпись начальнику территориального отдела документов правового характера.
Образование
ВысшееНоябрь 2007 Учебное заведение: Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
Факультет: юриспруденция
Специальность: юрист
Курсы и сертификаты
Март 2012 Название: курсы
Учебное заведение: негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования
Продолжительность: 48 часов
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: - Подготовка ответов на входящие письма государственных структур, органов и организаций.
-Ведение внутренней документации (оформление протоколов собраний, распоряжений начальника территориального отдела и других документов).
- Ведение табеля рабочего времени.
- Ведение переговоров по телефону и лично.
- Ведение текущей и отчетной документации.
- Делопроизводство и документооборот.
Владение компьютером: Пользователь
Компьютерные навыки: уверенный пользователь (Word, Excel) internet, эл. почта, программы: «Консультант+», «Гарант». Работа с программой «1С: Бухгалтерия». Навыки работы с оргтехникой.
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Отправить вакансию